Вопрос: Каким образом осуществляется стажировка на действующем участке при покупке установки «ПАРТНЕР-Стандарт» в город Омск?
Ответ: Для получения навыков работы с установкой «ПАРТНЕР-Стандарт» нет необходимости проходить стажировку на действующем участке. В комплект документации входит специальный самоучитель, благодаря которому можно в кратчайшие сроки освоить все нюансы эксплуатации оборудования для реставрации и производства подушек и перин.
Вопрос: Что входит в гарантийное обслуживание в течение 1 года?
Ответ: Под гарантийным обслуживанием подразумевается бесплатная замена вышедших из строя узлов. Претензии по механическим повреждениям принимаются только на момент получения оборудования при проверке работоспособности. Все экземпляры оборудования проходят предпродажную подготовку и рассчитаны на безотказную эксплуатацию не менее 3-х лет. В случае выхода из строя отдельных узлов (например, электродвигателей), их замена осуществляется максимально быстрым способом (почта, транспортные организации или иное) за счет продавца.
Однако, длительный опыт продаж и эксплуатации доказал надежность и неприхотливость установки «ПАРТНЕР-Стандарт». Данное оборудование было разработано специально для малобюджетных предприятий по бытовому обслуживанию населения. При его изготовлении используются только доступные комплектующие, которые можно приобрести практически в любом населённом пункте. Поэтому большинство неисправностей можно устранить самостоятельно при небольших материальных и временных затратах.
Вопрос: Требуются ли при ремонте установки «ПАРТНЕР-Стандарт» услуги специалиста?
Ответ: Установка «ПАРТНЕР-Стандарт» не требует сложного ремонта и позволяет осуществить практически все необходимые мероприятия самостоятельно. Однако, при необходимости (например, замена электродвигателя, электропроводка) достаточно воспользоваться услугами обычного электрика, а для ремонта элементов корпуса можно использовать плотника или мастера по ремонту мебели.
Вопрос: Возможна ли транспортировка оборудования без личного присутствия покупателя?
Ответ: В присутствии покупателя нет необходимости, так как доставка осуществляется с помощью транспортных компаний, (например "Деловые линии", "УТЭП", "АвтоТрейдинг" или аналогичные) которые возлагают на себя полную ответственность за принятый для транспортировки груз.
Вопрос: Какие гарантии предоставляются при осуществлении финансовых операций?
Ответ: Взаимоотношения с клиентами наша компания осуществляет только на договорной основе. Поэтому, при осуществлении сделок стороны могут предварительно ознакомиться с условиями и взаимными обязательствами. Это позволяет (в случае необходимости) осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Вопрос: Чем отличается производство подушек от их реставрации?
Ответ: Ни чем. Разница заключается в способе получения наполнителя для подушек. При реставрации новое изделие получается из старых подушек или перин, которые приносят Ваши клиенты. Для изготовления Вам придется позаботиться о приобретении пухо-перового материала самостоятельно (например, покупка пера у населения).
Вопрос: Какое количество пера требуется на одну подушку?
Ответ: Количество наполнителя зависит от качества самого пухо-перового материала. Куриное перо тяжелее пера водоплавающих птиц. Поэтому, к примеру, подушка средней плотности с куриным наполнителем будет значительно тяжелее аналогичного изделия из гусиного пуха. Кроме этого имеет значение, как долго пухо-перовой наполнитель находился в эксплуатации. В общем случае количество пера определяется опытным путем: в процессе наполнения, а также по желанию клиента.
Вопрос: Какие производственные площади необходимы?
Ответ: Для организации предприятия по реставрации подушек и перин достаточно 7 квадратных метров. Но наиболее удобны помещения 10-15 м2 в форме квадрата.
Вопрос: Какие преимущества даёт начальный комплект ткани?
Ответ: Для функционирования пункта реставрации подушек и перин кроме оборудования понадобятся расходные материалы. Как минимум это - ткань и нитки. И каждый желающий заниматься данным бизнесом столкнется с проблемами их поиска и подбора подходящего ассортимента. Мы поможем Вам сформировать наиболее востребованный набор ткани на любой период. Это позволит сэкономить время и начать работу без предварительных экспериментов.
Вопрос: Что входит в начальный набор расходных материалов?
Ответ: В комплект с установкой для реставрации пухо-перовых изделий входит бесплатный набор наперников основных стандартных размеров. Это образцы, предназначенные для изучения конструкции и требуемого качества пошива наперников для подушек.
По Вашему желанию, за отдельную плату, мы можем сформировать более полный и оптимальный комплект, необходимый для функционирования предприятия в первоначальный период. Данный комплект формируется персонально в каждом конкретном случае. Это позволяет выбрать наиболее подходящий Вам ассортимент расходных материалов.
Мы предлагаем широкий ассортимент тканей отечественного и импортного производства, готовые наперники для подушек и одеял, нитки, рекламную и упаковочную продукцию.
По Вашему заказу возможно изготовление оптимального набора мебели для комплектации пункта по реставрации подушек и перин.
Вопрос: Можно ли заразиться птичьим гриппом при чистке подушек?
Ответ: Уровень опасности заражения птичьим гриппом в пунктах реставрации пухо-перовых изделий не выше чем в любых заведениях связанных с бытовым обслуживанием. Через подушки можно заразиться, так же как и через любой предмет бытового назначения.
Данная тема сильно раздута средствами массовой информации, вызывая панику и необоснованный страх населения, толкает власти на неадекватные (а порой и просто нелепые) меры. При этом массовая опасность вируса H5N1 для человека пока никем не доказана, а только предполагается. Более подробно можно прочитать здесь.
Вопрос: Какая система налогообложения подходит для этого бизнеса?
Ответ: Бытовое обслуживание населения по реставрации пухо-перовых изделий однозначно подпадает под вмененную систему налогообложения. Это означает, что налоги оплачиваются один раз в квартал, в фиксированном размере, начисляемом без учета затрат по ведению бизнеса. Размер налога рассчитывается в зависимости от количества работников, занятых в этом предприятии.
Вопрос: Нужен ли кассовый аппарат на пунктах реставрации подушек?
Ответ: Согласно статьи 346-26 (п. 2, п/п 1) налогового кодекса обязательного использования кассовых аппаратов на пунктах реставрации подушек и перин, не предусмотрено. Для фиксирования оплаты услуг достаточно квитанций, формы, специально предназначенной для данных операций. Для этих целей наиболее подходит форма БО-3.
Вопрос: Почему насадка для изготовления пуховых одеял такая дешёвая?
Ответ: Мы ставили задачу увеличения функциональности установок для реставрации пухо-перовых изделий за невысокую стоимость. В результате получилась достаточно простое и недорогое приспособление. Более того, приобретенный вместе с оборудованием одеяльный комплект, окупается с прибылью уже на первом заказе предлагаемой услуги. При низкой себестоимости ее рентабельность превышает 100%.
Вопрос: Какие коды ОКВЭД подходят к этому бизнесу?
Ответ: Для предоставления услуг по реставрации пухо-перовых изделий (подушек, перин, одеял) в России используются следующие коды ОКВЭД:
17.40 - производство готовых текстильных изделий, кроме одежды;
52.74 - ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, не включенных в другие группировки;
93.01 - стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий.
Вопрос: Чем установка «ПАРТНЕР-Стандарт» отличается от «Селезень М»?
Ответ: Наша новинка, хотя и имеет некоторые общие черты с украинской разработкой, но имеет множество отличий, которые позволяют повысить качество предоставляемых услуг. Усовершенствованию подверглись все узлы. Кроме прочего, новинка приобрела принципиально новые параметры и функции, повышающие качество операций и комфорт эксплуатации. Более подробное описание ТУТ.
Вопрос: Чем установка «ПАРТНЕР-Стандарт плюс» отличается от «ПАРТНЕР-Стандарт»?
Ответ: Основным изменениям и модернизациям подверглась функция очистки. В результате мы получили оборудование, обладающее самой полной системой очистки наполнителя от мусорных составляющих всех фракций - от микроорганизмов, пыли и ворса до крупного и тяжёлого мусора типа камней, веток и гвоздей. Во всем остальном установка «ПАРТНЕР-Стандарт плюс» полностью сохранила все хорошо зарекомендовавшие себя достоинства своего предшественника. Более подробное описание ТУТ.
Вопрос: Чем установка «ПАРТНЕР-Стандарт плюс» отличается от аналогов?
Ответ: Главной особенностью и уникальностью новой системы очистки наполнителя, применённой в установке «ПАРТНЕР-Стандарт плюс», является удаление всего спектра вредных составляющих за одну операцию. Технология разделения потоков позволила эффективно отделять пыль, ворс, ломаное и разрушенное перо и прочий крупный мусор одновременно! Это в значительной мере повысило производительность процесса реставрации в целом, при сохранении высокой эффективности очистки.
В настоящий момент все прочие производители оборудования для реставрации подушек, одеял и перин предлагают трудоёмкую процедуру реставрации, разделённую на несколько стадий. Некоторые из них для осуществления полной очистки (в частности обеспыливания) предлагают дополнительное оборудование, что затратно с финансовой стороны, а для многих не доступно и в связи с отсутствием дополнительных арендуемых площадей для его размещения. В целом, подход, разделяющий процесс реставрации на разные стадии, существенно снижает производительность операторов и значительно уменьшает прибыльность бизнеса.
Все подобные недостатки отсутствуют в нашей новой установке «ПАРТНЕР-Стандарт плюс», которая отличается высокой производительностью, компактностью и универсальностью одновременно. Всё в одном!
Вопрос: Какие документы требуются при проверке Санэпиднадзором?
Ответ: Для проверки санитарно-эпидемиологической станцией в комплекте с установкой поставляются санитарно-эпидемиологическое заключение и гигиеническая характеристика.
Иногда СЭС может потребовать документы на используемые в наших установках бактерицидные лампы. Для этого нужно предъявить сертификат соответствия и технический паспорт, предоставляемые производителем УФ ламп.
Вопрос: Что нужно для оформления мобильной (передвижной) реставрации?
Ответ: Для получения разрешения на деятельность передвижной реставрации требуется:
1. Регистрация в качестве ИП или ООО (ЗАО и т.п.) с кодом деятельности 52.74 (ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, не включенных в другие группировки).
2. Разрешение от Управления потребительского рынка того города или района, где вы встали на учет в налоговой службе, и в пределах которого вы хотите предоставлять мобильные услуги. Разрешение выдается отделом, занимающимся разносной и разъездной торговлей.
3. В случае необходимости разъездов по территориям, подчинённым разным подразделениям налоговой службы, необходимо ставить свою деятельность на учет в отделении НС по каждой из территорий.
Вопрос: Какие установки подходят для использования на мобильном пункте?
Ответ: Для использования в мобильных пунктах реставрации перопуховых изделий подойдет любая установка, которая входит по габаритам в кузов используемого автомобиля. Для авто типа "Газель" подойдет любая установка из модельного ряда Компании «Дуплекс».
Вопрос: Как обустроить автомобильный пункт реставрации подушек?
Ответ: Для комфортной работы необходимо продумать максимально удобное расположение элементов рабочего места внутри кузова: установки для реставрации, швейной машинки, компактного (желательно раскладного) стола, компактного (лучше также складного) стула, навесов с зажимами для крепления наперников и т.п.
Также желательно предусмотреть в конструкции автомобиля вытяжной рукав для отвода воздуха, выходящего из установки, за пределы кузова. Это улучшит комфорт пребывания в малом замкнутом пространстве.
Самый простой и дешёвый способ эксплуатации передвижной точки - это выбор места недалеко от источника электричества, подключиться к которому можно будет через предусмотренный для этих целей удлинитель. Если требуется работа в местах без доступа к электричеству, то необходимо предусмотреть наличие переносного генератора, либо автомобильного преобразователя электричества.
Вопрос: Что нужно для оформления салона реставрации перо-пуховых изделий?
Ответ: Для оформления предприятия бытового обслуживания в «Управлении потребительского рынка» необходимо взять перечень документов, требуемых для регистрации. Как правило этот список состоит из следующих документов:
По помещению:
договор аренды помещения (площади);
справка или свидетельство о собственности площадей (копия);
характеристика объекта бытового обслуживания, согласованная с:
городским управлением архитектуры и градостроительства;
Санитарно – Эпидемиологической Станцией;
Госпожнадзором
свидетельство о регистрации объекта бытового обслуживания, выданное МУ «Центр обслуживания граждан и юридических лиц» по принципу «Одно окно»;
договор на вывоз, уборку мусора (копия)
По деятельности предприятия:
свидетельство о регистрации ООО (устав), ИП (копия);
книга отзывов и предложений, прошнурованная, пронумерованная и скрепленная печатью предприятия или ИП;
контрольный журнал, прошнурованный, пронумерованный и скрепленный печатью предприятия или ИП;
перечень услуг предприятия;
при применении ККМ (контрольно-кассовая машина) – карточка о регистрации машины в налоговой (копия);
при отсутствии ККМ - бланки строгой отчетности (например, БО-3).
санитарно-эпидемиологическое заключение, высылаемое вместе с установкой
По оборудованию:
санитарно-эпидемиологическое заключение (высылаемое вместе с установкой).
В отдельных регионах этот перечень документов и порядок оформления может отличаться. Поэтому более точную информацию необходимо выяснять по месту регистрации Вашего салона.
Вопрос: Где можно взять образец бизнес-плана на получение гос. субсидии?
Ответ: С примером реального бизнес-плана, на основании которого была получена субсидия на приобретение нашего оборудования, можно ознакомиться тут: Пример бизнес-плана
Вопрос: Можно ли доработать «ПАРТНЕР-Турбо» до уровня «ПАРТНЕР-Турбо плюс»?
Ответ: К сожалению, такой возможности нет. И хотя, по габаритам и внешне установки очень похожи, а также используют один общий принцип очистки перо-пуховой массы, но электрическая часть их различаются весьма существенно. Основные отличия в типе используемых двигателей и наличии нагревательного тэна, требующего особые противопожарные элементы конструкции, закладываемые при сборке. Поэтому, если интересны функциональные возможности установки «ПАРТНЕР-Турбо плюс», то лучше всего сразу ориентироваться на покупку именно этой модели.